Кабинет

FAQ для корпоративных клиентов

1. Что такое Prepaid?

2. Что такое Postpaid?

3. Я абонент Prepaid, как я могу получить детализацию своих звонков?

4. Могу ли я отправить USSD-запрос *125*номер абонента# абонентам других операторов?

5. Можно ли сделать переоформление контракта, если я абонент системы Prepaid?

6. Я абонент Prepaid, могу ли я сделать перевод денег со своего счёта на счёт другого абонента Ucell?

7. У меня украли телефон. Что мне делать?

8. Сколько стоит замена SIM-карты?

9. Как можно позвонить в Call-центр, находясь за границей?

10. Где я могу узнать адреса пунктов Ucell?

11. Я планирую поехать в другой город. Смогу ли я обратиться в пункт Ucell в другом городе для подключения услуг роуминга?

12. По каким документам, помимо паспорта РУз, производится обслуживание в пунктах Ucell?

13. Я потерял телефон (конечно, вместе с SIM-картой). Можно ли сохранить за собой старый номер?

14. Если я по Договору не являюсь владельцем SIM-карты, но пользуюсь ей именно я, могу ли я заменить SIM-карту?

15. Я три раза неправильно ввел PIN-код, теперь SIM-карта заблокирована. Конверт с кодами SIM-карты потерян. Можно ли восстановить эту информацию?

16. Я поменял паспорт. Должен ли я сообщить вам новые паспортные данные?

17. Я потерял свою копию договора. Можно ли ее восстановить?

18. Как я могу переоформить свой номер на другого человека? И обязательно ли для этого приезжать в офис?

19. Как я могу получить детализацию своих разговоров?

20. Я пользуюсь номером, но не являюсь его владельцем. Могу ли я получить детализацию разговоров?

21. Как мне вызвать экстренную помощь?

22. Как мне узнать баланс моего лицевого счета?

23. Не могу позвонить в скорую помощь по номеру 03 с мобильного телефона?

24. Я долго не пользовался своим телефоном. Сколько хранится номер, если им не пользуешься?

25. Я потерял SIM-карту. Что мне делать?

26. Мой телефон заблокирован по неоплате. Как долго за мной сохраняется мой номер?

27. Как изменить номер телефона?

28. Будет ли "засчитан" звонок абоненту другой сети (например, во Францию), если в этот момент вызываемый мною абонент временно не обслуживается (о чем сообщает автоинформатор). Будет ли такой звонок протарифицирован?

29. Куда поступают 3000 сум, которые необходимо платить при подключении номера?

30. Спишется ли абонентская плата со счета, если у меня на счету не хватает средств на ее оплату? И назначаются ли в такой ситуации минуты, которые предусмотрены моим тарифом?

1. Что такое Prepaid?

Prepaid – это система предоплатного обслуживания. Она представляет собой способ оплаты за услуги, подразумевающий предварительное внесение средств на свой счёт абонентского номера (баланс), которые впоследствии расходуются на оплату услуг (голосовые звонки, SMS, MMS, Интернет и др. услуги оператора). При использовании системы предоплатного обслуживания (Prepaid), снятие средств за использование услуг производится со счета абонентского номера в реальном времени,  по достижению нижнего порога количества средств на счёте абонентского номера ($0) номер блокируется до следующего пополнения баланса на необходимую сумму.
Для того, чтобы узнать к какой системе обслуживания относится Ваш абонентский номер, наберите бесплатный запрос на номер *450#.

2. Что такое Postpaid?

Postpaid – это система постоплатного обслуживания. Она представляет собой способ оплаты за услуги, при котором оператор сначала предоставляет услуги абоненту в рамках заключённого с ним договора, а потом производит тарификацию и выставление счетов для оплаты. Процесс тарификации и выставления счетов является планово-регулярным и обычно охватывает оговоренный в договоре календарный промежуток времени (месяц). Абонент обязан оплатить сумму выставленного счёта в течение оговоренного в контракте промежутка времени, в случае несвоевременной оплаты к нему применяются указанные в договоре санкции, вплоть до блокирования номера и расторжения контракта.
Для того, чтобы узнать к какой системе обслуживания относится Ваш абонентский номер, наберите бесплатный запрос на номер *450#.

3. Я абонент Prepaid, как я могу получить детализацию своих звонков?

Для того чтобы получить детализацию звонков Вы должны обратиться в центральный офис Ucell своего региона. Детализация предоставляется только клиенту, т.е. тому, с кем заключен договор, при предоставлении паспорта и договора.

4. Могу ли я отправить USSD-запрос *125*номер абонента# абонентам других операторов?

Да, USSD-запрос *125*номер абонента# может быть отправлен абонентам других сотовых операторов в пределах Узбекистана.

5. Можно ли сделать переоформление контракта, если я абонент системы Prepaid?

Да, услуга переоформления контракта для абонентов Prepaid предоставляется.

6. Я абонент Prepaid, могу ли я сделать перевод денег со своего счёта на счёт другого абонента Ucell?

Да. Все абоненты Ucell могут воспользоваться услугой "Мобильная поддержка".

Примечание: Услуга "Мобильная поддержка" дает возможность осуществлять перевод денежных средств со своего счета другим абонентам Ucell и возможность сделать запрос другому абоненту с просьбой о переводе денежных средств.

7. У меня украли телефон. Что мне делать?

Абонентам предоплатной системы обслуживания.

В случае утери SIM-карты необходимо прийти в собственный офис Компании с паспортом для блокирования номера во избежание несанкционированного использования.

Абонентам постоплатной системы обслуживания.

В случае утери SIM-карты необходимо позвонить в Call-центр Ucell или прийти в собственный офис Компании для блокирования номера во избежание несанкционированного использования.

Блокирование SIM-карты абонентам предоплатной системы обслуживания посредством звонка в Call-центра не осуществляется.

8. Сколько стоит замена SIM-карты?

Восстановление SIM-карты можно осуществить в Пунктах Продаж и Абонентского Обслуживания Ucell. Стоимость услуги "Восстановление SIM-карты" для абонентов системы Prepaid - $0.5, для абонентов системы Postpaid - $2. Цены указаны с учетом налогов.

9. Как можно позвонить в Call-центр, находясь за границей?

Чтобы позвонить в Call-центр Ucell, находясь в международном роуминге, наберите:

+ [998 – код страны] [ 93– код оператора] [180 00 00 ]

Обращаем внимание, что для совершения исходящих вызовов за рубежом необходимо, чтобы у вас была подключена услуга "Роуминг - Online". Звонок в Call-центр Ucell при нахождении в роуминге оплачивается в соответствии с тарифами роуминг-оператора.

10. Где я могу узнать адреса пунктов Ucell?

Адреса пунктов Ucell представлены в разделе "Как нас найти".

11. Я планирую поехать в другой город. Смогу ли я обратиться в пункт Ucell в другом городе для подключения услуг роуминга?

Да. Вы сможете подключить услугу "Роуминг - Online" при обращении в пункт Ucell в другом городе. А также для подключения, проверки или управления услугой "Роуминг - Online" можно отправить бесплатный запрос на номер *155# и следовать инструкциям в меню

12. По каким документам, помимо паспорта РУз, производится обслуживание в пунктах Ucell?

В пунктах Ucell возможно обслуживание по заграничному паспорту или водительскому удостоверению. Обращаем внимание, что некоторые услуги (например, смена владельца) при наличии выше указанных документов не производятся. Полный перечень услуг, предоставляемых по заграничному паспорту или водительскому удостоверению, можно уточнить в Call-центре.

13. Я потерял телефон (конечно, вместе с SIM-картой). Можно ли сохранить за собой старый номер?

Для восстановления своего номера необходимо подойти в Центр обслуживания Ucell и воспользоваться услугой "Замена SIM-карты". Номер при этом останется прежним. При себе нужно иметь удостоверение личности. Услуга платная.

Для того чтобы временно заблокировать номер, вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу Ucell по телефону (+99893) 180 0000, 181 0000.

14. Если я по Договору не являюсь владельцем SIM-карты, но пользуюсь ей именно я, могу ли я заменить SIM-карту?

Вы не сможете восстановить SIM-карту, так как вы не являетесь владельцем данной карты. Услуга предоставляется лицу, заключившему договор, при наличии удостоверения личности.

15. Я три раза неправильно ввел PIN-код, теперь SIM-карта заблокирована. Что мне делать? Конверт с кодами SIM-карты потерян. Можно ли восстановить эту информацию?

Да. Для того чтобы восстановить PIN-код, вам необходимо обратиться в Центр обслуживания, при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие вашу личность (к примеру, паспорт (для абонентов Postpaid и Prepaid) или водительские права (только для Postpaid абонентов). Информация предоставляется только владельцу телефона.

16. Я поменял паспорт. Должен ли я сообщить вам новые паспортные данные?

Да. При замене любых данных вам необходимо оповестить компанию.

17. Я потерял свою копию договора. Можно ли ее восстановить?

Для восстановления контракта вам необходимо обратиться в Центр обслуживания, при себе необходимо иметь паспорт.

18. Как я могу переоформить свой номер на другого человека? И обязательно ли для этого приезжать в офис?

Чтобы передать право пользования телефонным номером другому лицу, т. е. переоформить номер на другого абонента, требуется визит владельца контракта и принимающей стороны в пункт Ucell – при наличии документов, удостоверяющих личность (паспорт гражданина РУз) и отсутствии задолженности на всех лицевых счетах, оформленных на передающую сторону. Стоимость услуги – $ 3.

19. Как я могу получить детализацию своих разговоров?

Вы можете получить детализацию счета за интересующий вас период одним из следующих способов:

  • Вам необходимо обязательно самому приехать в Сервис-Центр Компании. При себе вам следует иметь документы, удостоверяющие вашу личность (к примеру, паспорт или водительские права). Получить распечатку ваших звонков или подключить услугу "Доставка детализации звонков по электронной почте" (данная услуга предоставляется только для абонентов Postpaid).
  • С помощью Персонального кабинета.

20. Я пользуюсь номером, но не являюсь его владельцем. Могу ли я получить детализацию разговоров?

Нет. Услуга предоставляется лицу, заключившему договор, при наличии удостоверения личности.

21. Как мне вызвать экстренную помощь?

Вам нужно набрать с мобильного телефона 112. В зоне радиопокрытия сети вы будете соединены с оператором Службы спасения. Звонок является бесплатным и возможен при заблокированной SIM-карте и при отсутствии SIM-карты в аппарате.

22. Как мне узнать баланс моего лицевого счета?

Вы можете проверить баланс своего лицевого счета любым из следующих способов:

  • наберите со своего мобильного команду *100# (для абонентов Prepaid) или команду *110# (для абонентов Postpaid);
  • обратитесь в Call-центр Ucell по номеру 8123.

23. Не могу позвонить в скорую помощь по номеру 03 с мобильного телефона. Что делать?

Большинство моделей мобильных телефонов не воспринимают набор двузначного номера 01,02,03,04, поэтому набор номеров экстренных служб предлагается осуществлять в следующем виде:

  • 101 – Пожарная охрана
  • 102 – Милиция
  • 103 – Скорая помощь
  • 104 – Служба газа
  • 1050 – служба спасения 

Вызовы на номера экстренных служб являются бесплатными и возможны даже при отрицательном балансе.

24. Я долго не пользовался своим телефоном. Сколько хранится номер, если им не пользуешься?

Номер будет сохраняться 90 дней с момента последнего изменения суммы на счете или с момента окончания средств на счете.

25. Я потерял SIM-карту. Что мне делать?

Postpaid.

В случае утери SIM-карты или пропажи вашего мобильного телефона вам необходимо позвонить в Call-центр Ucell и заблокировать свой номер во избежание несанкционированного использования. Также для оперативного блокирования номера владелец контракта с документом, удостоверяющим личность, может обратиться в ближайший пункт Ucell.

26. Мой телефон заблокирован по неоплате. Как долго за мной сохраняется мой номер?

Номер будет сохраняться 90 дней с момента приостановления услуг. На 91 день после приостановления услуг компания расторгает договор.

27. Как изменить номер телефона?

Замена существующего номера производится только в Центре обслуживания Ucell.

Если номер телефона оформлен на частное лицо, вам необходимо при себе иметь паспорт или водительское удостоверение.

Для того чтобы изменить номер, оформленный на юридическое лицо, нужно отправить письмо/факс, заверенное печатью организации. В письме должны быть указаны номера телефонов, которые необходимо изменить.

28. Будет ли "засчитан" звонок абоненту другой сети (например, во Францию), если в этот момент вызываемый мною абонент временно не обслуживается (о чем сообщает автоинформатор). Будет ли такой звонок протарифицирован?

Звонок тарифицируется в том случае, если автоинформатор вызываемой сети выдает так называемый сигнал B-ответа (служебный сигнал, подтверждающий факт состоявшегося успешного соединения). Кроме того, этот сигнал могут сгенерировать транзитные сети, по которым маршрутизируется звонок.

29. Куда поступают 3000 сум, которые необходимо платить при подключении номера?

При подключении номера 3000 сум поступают на счет абонента.

30. Спишется ли абонентская плата со счета, если у меня на счету не хватает средств на ее оплату? И назначаются ли в такой ситуации минуты, которые предусмотрены моим тарифом?

Если на момент снятия абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае абонентская плата снимается один раз в полном объеме, при этом баланс уходит в минус и минуты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объеме. Минуты становятся доступными сразу после перехода в активный статус.