Подключение
Как стать абонентом Ucell?
Ucell – ведущий оператор в Узбекистане, предоставляющий услуги сотовой связи для более 8.8 млн. абонентов. За годы существования на мобильном рынке Ucell представил множество тарифов, сервисов и дополнительных услуг, открывая тем самым новые возможности и удобства для абонентов.
Стать нашим абонентом легко! Все что вам нужно - это выбрать один из множества тарифных планов обслуживания, который больше всего подходит именно вам. С тарифными планами вы можете ознакомиться здесь.
Воспользуйтесь услугой онлайн бронирования и выберите понравившийся вам номер прямо сейчас! Услуга доступна по ссылке.
Подключиться к Ucell можно в одном из Офисов Продаж и Абонентского Обслуживания Компании или дилерских пунктов Компании. Ознакомиться со списком и адресами дилерских пунктов и собственных офисов можно здесь.
Для того, чтобы стать абонентом Ucell, Вам нужно лично подойти в любой офис продаж и абонентского обслуживания Компании или дилерский пункт Компании и предоставить оператору оригинал одного из нижеперечисленных документов с действующим сроком, удостоверяющего Вашу личность, с отметкой о постоянной или временной прописке:- паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;
- паспорт иностранного гражданина (с отметкой о постоянной или временной прописке/виза);
- удостоверение офицера, военный билет + форма № 33 (для лиц, проходящих службу по контракту и военных);
- *аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий);
- вид на жительство для иностранцев с актуальной пропиской;
- вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства с актуальной пропиской;
- удостоверение лица без гражданства с актуальной пропиской;
- водительское удостоверение нового образца для граждан Республики Узбекистан;
- ID – карта Республики Узбекистан.
Регистрация подключения через Мобильное приложение:
- В целях оптимизации и автоматизации процесса регистрации новых абонентов в дилерских пунктах и офисах продаж и обслуживания Компании в коммерческую эксплуатацию поэтапно запускается специализированное Мобильное приложение.
-
В процессе идентификации абонента обрабатываются документы, в которых есть NFC-чип с необходимыми для регистрации данными, удостоверяющие личность:
– паспорт гражданина Республики Узбекистан;
– ID-карта гражданина Республики Узбекистан. - Для обеспечения требований действующего законодательства и успешной регистрации абонента через Мобильное приложение будут приниматься только оригиналы документов, удостоверяющие личность абонента. Выполнение данного требования обеспечит функционал считывания NFC-чипа. Данный чип имеется только в оригинале документа. Копию или фотографию документа система не пропустит.
- После успешного считывания данных с документа, выбора номера и тарифного плана через экран смартфона или планшета, абонент и дилер ставят подпись. Далее абоненту приходит SMS с ссылкой на web-портал Компании для получения регистрационного бланка.
- Абонент проходит по ссылке, вводит свой номер, затем получает одноразовый пароль для обеспечения безопасности и получает электронный регистрационный бланк идентичный регистрационному бланку, полученному после стандартной регистрации через компьютер. Абонентский номер активируется и регистрация абонента завершается.
- фамилия, имя и отчество Доверителя и Поверенного;
- данные документов удостоверяющего личности Доверителя и Поверенного (серия и номер, дата выдачи/кем выдан, срок действия);
- место жительства по месту постоянной или временной прописки (учета) Доверителя и Поверенного;
- полномочие на заключение Договора с Компанией от имени Доверителя;
- подпись Доверителя.
- В случае возникновения вопросов по ценам и качеству обслуживания в дилерских пунктах продаж Компании, Вы можете обратиться на номер "Телефона доверия" 8118.
Обязательным условием подключения является внесение абонентом минимальной суммы на абонентский баланс в размере 10 000 сум и, при необходимости, денежных средств в размере ежедневной / ежемесячной абонентской платы по условиям выбранного тарифного плана
При подключении в офисах Компании и дилерских пунктах Компании доступен единый стартовый пакет подключения, который состоит из:
- SIM-карты соответствующего образца;
- Абонентского номера (стоимость номера платной категории не входит в данную сумму);
- Регистрационного бланка к Публичной оферте на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи системы Prepaid в сети ООО «Coscom».
Минимальная сумма первоначального баланса после подключения номера - 10 000 сум
(без учета стоимости ежемесячной абонентской платы по тарифному плану и стоимости платного номера). |
---|
10 000 сум
|
Внимание! При новом подключении в первый месяц на тарифные планы Start 10 и Ovoz 15, минимальная сумма должна составлять: для Start 10 - 19 000 сумов, для Ovoz 15 - 15 000 сумов.
Компания оставляет за собой право разрабатывать специальные тарифные планы/услуги, направленные на конкретные целевые группы/регионы. Ознакомиться с условиями специальных тарифных планов/услуг можно непосредственно на местах продаж.
Внимание! Вы можете выбрать новый номер только из списка имеющихся свободных номеров. Но выбор номеров платных категорий рассчитывается по другой стоимости. Цены и маски на эти типы номеров указаны в таблице ниже:

*Номер данной категории доступен только для поиска. Для того, чтобы подключить номер необходимо обратиться в любой собственный офис Компании
Стоимость номеров платной категории является разовой дополнительной платой к стоимости подключения и подлежит полной оплате в соответствии с категорией выбранного номера при подключении к сети Ucell. В случае подписания Договора на подключение платного номера и не произведения всех соответствующих оплат в полном объеме в течение 36 (тридцать шесть) часов, номер терминируется и Договор расторгается в одностороннем порядке.
В случае терминации абонентского номера и расторжения Договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ООО «COSCOM» (ТМ Ucell) по любой причине, оплаченная при подключении стоимость номера возврату не подлежит.
Если в течение 36 часов после подключения номера бесплатной категории, абонентом не произведено пополнение лицевого счёта на сумму стоимости абонентской платы тарифного плана и других дополнительных услуг и пакетов в полном объёме, согласно условиям подключения, Компания оставляет за собой право терминировать абонентский номер и расторгнуть Договор в одностороннем порядке по истечению двух дней после заключения Договора.
Напоминаем, что абонентский номер является собственностью Компании и выдается абоненту в пользование только на период действия Договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ООО «COSCOM», ТМ Ucell.
Стоимость номеров указана в национальной валюте Республики Узбекистан (сум). Цены указаны с учётом НДС.
Цена действительна для подключения в Офисах Продаж и Абонентского Обслуживания Компании.
Внимание!
Доводим до вашего сведения, что SMS-уведомления о состоянии баланса (лицевого счета абонентского номера) отправляются системой автоматически по факту снижения остатка средств на балансе до 4210 сум и 631,5 сум при пользовании абонентом платных услуг и пакетов Компании, а также и при списании абонентской платы, вне зависимости от времени суток. Во избежание беспокойства от входящих сообщений в ночное время, рекомендуем устанавливать на телефоне беззвучный режим, либо умеренный уровень сигнала.