Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля (для ТЛ линейки Sof, в случае недостаточного количества средств на балансе в момент списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану)
В блокированном статусе:- не доступны услуги связи, смена тарифного плана, возможность покупки дополнительных услуг;
- до 80 дней пребывания в блокировке доступны бесплатные входящие звонки и SMS, звонки на IVR, звонки на номера экстренных вызовов и сервисные номера, пополнение счёта (если нет дополнительных запретов в рамках конкретного тарифного плана).
Если абонент не пополнит счет в течение 80 дней с момента блокировки, то на 81-й день блокируются все вызовы, за исключением исходящих звонков на IVR, на номера экстренных вызовов и сервисные номера. Возможность получать любые SMS-сообщения сохраняется.
Если до истечения срока пребывания в блокированном статусе абонент не пополнит счет, Договор расторгается и телефонный номер переходит в список свободных номеров.
В этом случае, для возобновления использования услуг Ucell абоненту следует произвести повторное подключение к системе Prepaid.
Срок блокирования абонентских номеров, которым Компания ограничила/приостановила оказание услуг согласно пунктам 3.1.2.1., 3.1.2.2. и 3.1.3. Договора на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи, составляет 30 календарных дней с момента блокировки.
Для возобновления использования услуг по заблокированным абонентским номерам, абоненту до истечения 30 дней с момента блокировки необходимо обратиться в один из собственных офисов Компании с документом, удостоверяющим личность и SIM-картой заблокированного номера.
Абонентский номер не подлежит разблокировке, если номер использовался для установки шлюзов доступа к сети фиксированной связи и IP-телефонии, изготовления с целью сбыта либо сбыта и распространения специальных программных или аппаратных средств для получения незаконного (несанкционированного) доступа к защищенной компьютерной системе, и к сетям телекоммуникаций, а также незаконного (несанкционированного) доступа к сети телекоммуникаций с целью ее использования и пропуска международного трафика в обход установленных систем защиты, а также хранения и создания условий для функционирования предназначенных для этих целей специальных программных или аппаратных средств и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования или устройств связи Компании. По истечении 30 дней абонентский номер терминируется, а Договор расторгается Компанией в одностороннем порядке.
Если абонентский номер был заблокирован по причине проведения лотерей, голосований, конкурсов, рекламы, опросов, массовых рассылок, абоненту необходимо подать в Компанию заявление о разблокировке и неиспользовании в дальнейшем абонентского номера для указанных выше целей. Компания оставляет за собой право отказать в разблокировке и терминировать абонентский номер в одностороннем порядке по истечении 30 дней.