Кабинет

Дополнительная информация

"Дополнительная информация"

Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля.

Максимальный срок блокирования номера составляет:

  На тарифных планах линеек «Настроение», COSMO, Tantana и тарифном плане Ovoz 15 - 120 дней;

  На тарифных планах «Домашний», «Студент», «Больше!», Marhamat, «Простой» и Start 10 - 90 дней;

  На тарифных планах линеек Doimiy, Sof, Special, Special +, Active - 150 дней.;

  При подключении красивых номеров – 60 дней (Красивый номер в рассрочку, Желанный номер, Желанный номер 2022).

Просим принять во внимание, что SMS-уведомления о состоянии баланса (лицевого счета абонентского номера) отправляются системой автоматически по факту снижения остатка средств на балансе до 4210 сум и 631,5 сум при пользовании абонентом платных услуг и пакетов Компании, а также и при списании абонентской платы, вне зависимости от времени суток. Во избежание беспокойства от входящих сообщений в ночное время, рекомендуем устанавливать на телефоне беззвучный режим, либо умеренный уровень сигнала.


Условия блокирования

Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля (для ТЛ линейки Sof, в случае недостаточного количества средств на балансе в момент списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану)

В блокированном статусе:
- не доступны услуги связи, смена тарифного плана, возможность покупки дополнительных услуг;
- до 80 дней пребывания в блокировке доступны бесплатные входящие звонки и SMS, звонки на IVR, звонки на номера экстренных вызовов и сервисные номера, пополнение счёта (если нет дополнительных запретов в рамках конкретного тарифного плана).

Если абонент не пополнит счет в течение 80 дней с момента блокировки, то на 81-й день блокируются все вызовы, за исключением исходящих звонков на IVR, на номера экстренных вызовов и сервисные номера. Возможность получать любые SMS-сообщения сохраняется.

Если до истечения срока пребывания в блокированном статусе абонент не пополнит счет, Договор расторгается и телефонный номер переходит в список свободных номеров.

В этом случае, для возобновления использования услуг Ucell абоненту следует произвести повторное подключение к системе Prepaid.

Срок блокирования абонентских номеров, которым Компания ограничила/приостановила оказание услуг согласно пунктам 3.1.2.1., 3.1.2.2. и 3.1.3. Договора на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи, составляет 30 календарных дней с момента блокировки. 

Для возобновления использования услуг по заблокированным абонентским номерам, абоненту до истечения 30 дней с момента блокировки необходимо обратиться в один из собственных офисов Компании с документом, удостоверяющим личность и SIM-картой заблокированного номера.

Абонентский номер не подлежит разблокировке, если номер использовался для установки шлюзов доступа к сети фиксированной связи и IP-телефонии, изготовления с целью сбыта либо сбыта и распространения специальных программных или аппаратных средств для получения незаконного (несанкционированного) доступа к защищенной компьютерной системе, и к сетям телекоммуникаций, а также незаконного (несанкционированного) доступа к сети телекоммуникаций с целью ее использования и пропуска международного трафика в обход установленных систем защиты, а также хранения и создания условий для функционирования предназначенных для этих целей специальных программных или аппаратных средств и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования или устройств связи Компании. По истечении 30 дней абонентский номер терминируется, а Договор расторгается Компанией в одностороннем порядке.
Если абонентский номер был заблокирован по причине проведения лотерей, голосований, конкурсов, рекламы, опросов, массовых рассылок, абоненту необходимо подать в Компанию заявление о разблокировке и неиспользовании в дальнейшем абонентского номера для указанных выше целей. Компания оставляет за собой право отказать в разблокировке и терминировать абонентский номер в одностороннем порядке по истечении 30 дней.

Информационно-справочная служба

Напоминаем, что позвонить на номер 8123 могут только абоненты Ucell и только с мобильного телефона.

Эта служба поможет вам получить информацию:

  • об адресах офисов компании и агентских пунктов;
  • о состоянии сети компании;
  • об услуге международного автоматического роуминга;
  • обо всех международных тарифах;
  • о корпоративном обслуживании;
  • о текущем курсе доллара;
  • обо всех проводимых акциях и новшествах в нашей компании.

Звонки на номер 8123 не тарифицируются.

Рекомендация
Компания рекомендует осуществлять активацию/деактивацию дополнительных услуг в период с 05:00 до 22:00 .
Данная рекомендация обусловлена возможным проведением работ на оборудовании предоставления услуг, связанных с производственной необходимостью. Во время проведения этих работ активация/деактивация дополнительных услуг может быть не доступна.

Проверка остатка лимитов: USSD – *100#, *102#, *103# и *104#.
Чтобы получать точную информацию об остатках предоставленных лимитов, отправляйте USSD-запрос только после завершения всех событий (звонки, интернет, СМС).
 
Рекомендуемые услуги