Кабинет

Замена SIM-карты

Замена SIM-карты

Если вы потеряли SIM-карту или не можете вспомнить PIN-код карты, чтобы разблокировать телефон, Ucell произведет замену SIM-карты. Для этого вам необходимо обратиться в собственный офис Ucell, расположенный в вашем городе. При этом, прежний номер и используемые вами дополнительные услуги компании будут сохранены.

Стоимость услуги – 5 000 сум с НДС


Для Postpaid абонентов

Если вы - абонент Postpaid, в случае утери немедленно сообщите об этом факте в Информационно-Справочную службу компании по телефонам: (+998 93)180-0000, 181-0000. Вам необходимо назвать номер телефона, фамилию владельца номера и код доступа. После проверки всех данных, наши специалисты заблокируют SIM-карту, чтобы никто другой не мог совершать звонки с вашего номера, расходуя ваши средства.

Замена SIM–карты

Если вы потеряли SIM-карту или не можете вспомнить PIN-код карты, чтобы разблокировать телефон, Ucell произведет замену SIM-карты. Для этого вам необходимо обратиться в собственный офис Ucell,расположенный в вашем городе. При этом, прежний номер и используемые вами дополнительные услуги Компании будут сохранены.

Обратитесь в один из собственных офисов Компании в следующих случаях:

  1. при утере замененной SIM-карты, для повторной "Замены SIM-карты". Повторная «Замена сим-карты» производится на платной основе.
  2. при утере* уникального 14-тизначного кода, для его восстановления. Восстановление 14-тизначного кода производится бесплатно.

* Компания не несет ответственность за сохранность уникального 14-тизначного кода, который предоставляется абоненту в рамках услуги "Замена SIM-карты". Вся ответственность за сохранность персональных данных лежит на абоненте. В случае несоблюдения конфиденциальности, абонент несет ответственность за все действия, которые могут быть предприняты с использованием его номера.

Налог на доходы физических лиц по максимальной ставке от стоимости предоставленной абоненту «Замены SIM-карты» будет выплачен и перечислен Компанией в ГНК РУз.

 

Внимание

При обращении в собственный офис Компании с целью замены SIM-карты абонентам Prepaid и Postpaid (физическим лицам) при себе необходимо иметь оригинал одного из нижеперечисленных документов:

  • идентификационная ID-карта гражданина Республики Узбекистан
  • Паспорт гражданина Республики Узбекистан
  • национальное водительское удостоверение нового образца;
  • паспорт иностранного лица;
  • удостоверение офицера, военный билет
  • аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий);
  • вид на жительство для иностранцев
  • вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства
  • удостоверение лица без гражданства
  • заграничный паспорт гражданина Республики Узбекистан;
  • водительское удостоверение старого образца;
  • студенческий билет;
  • военный билет;
  • пенсионное удостоверение;
  • удостоверение работников государственных предприятий, организаций и ведомств;
  • Маълумотнома/Справка - форма №9, выданная органами внутренних дел при утрате паспорта, с фотографией, на оборотной стороне которой проставлен штамп постоянной или временной прописки.
Все вышеуказанные документы могут заменять друг друга.

Для заключения Договора у потенциального Абонента в обязательном порядке должна быть постоянная или временная прописка на территории Республики Узбекистан.

*Маълумотнома/Справка форма №9 – справка, выданная органами внутренних дел при утрате паспорта с фотографией, на оборотной стороне которой проставляется штамп постоянной или временной прописки. Справка выдается сроком до шести месяцев.

Услуги Компании, такие как: «Детализация звонков», «Заключение нового Договора», «Переоформление Договора» и «Расторжение договора» не могут быть оказаны на основании наличия у Абонента Маълумотнома /Справка – форма №9.

В случае предоставлении Доверенности на право представлять или действовать от имени Абонента (Доверителя) при обращении в Компанию, с обязательным отражением в Доверенности следующих сведений и действий:

  • место и дата выдачи доверенности;
  • фамилия, имя и отчество Доверителя и Поверенного;
  • паспортные данные (серия и номер, дата выдачи\кем выдан, срок действия паспорта);
  • место жительства по месту постоянной или временной прописки (учета) Доверителя и  Поверенного;
  • круг полномочий, представляемых Поверенному (с указанием конкретного абонентского номера/ов);
  • указание конкретного периода, для получения детализации звонков конкретного абонентского номера;
  • подпись Доверителя;
  • копия паспорта Доверителя;
  • оригинал паспорта Поверенного.

 

Рекомендуемые услуги