Если вы - абонент Postpaid, в случае утери немедленно сообщите об этом факте в Информационно-Справочную службу компании по телефонам: (+998 93)180-0000, 181-0000. Вам необходимо назвать номер телефона, фамилию владельца номера и код доступа. После проверки всех данных, наши специалисты заблокируют SIM-карту, чтобы никто другой не мог совершать звонки с вашего номера, расходуя ваши средства.
Замена SIM-карты
Замена SIM-карты
Если вы потеряли SIM-карту или не можете вспомнить PIN-код карты, чтобы разблокировать телефон, Ucell произведет замену SIM-карты. Для этого вам необходимо обратиться в собственный офис Ucell, расположенный в вашем городе. При этом, прежний номер и используемые вами дополнительные услуги компании будут сохранены.

Стоимость услуги – 5 000 сум с НДС
Если вы потеряли SIM-карту или не можете вспомнить PIN-код карты, чтобы разблокировать телефон, Ucell произведет замену SIM-карты. Для этого вам необходимо обратиться в собственный офис Ucell,расположенный в вашем городе. При этом, прежний номер и используемые вами дополнительные услуги Компании будут сохранены.
Обратитесь в один из собственных офисов Компании в следующих случаях:
- при утере замененной SIM-карты, для повторной "Замены SIM-карты". Повторная «Замена сим-карты» производится на платной основе.
- при утере* уникального 14-тизначного кода, для его восстановления. Восстановление 14-тизначного кода производится бесплатно.
* Компания не несет ответственность за сохранность уникального 14-тизначного кода, который предоставляется абоненту в рамках услуги "Замена SIM-карты". Вся ответственность за сохранность персональных данных лежит на абоненте. В случае несоблюдения конфиденциальности, абонент несет ответственность за все действия, которые могут быть предприняты с использованием его номера.
Налог на доходы физических лиц по максимальной ставке от стоимости предоставленной абоненту «Замены SIM-карты» будет выплачен и перечислен Компанией в ГНК РУз.
При обращении в собственный офис Компании с целью замены SIM-карты абонентам Prepaid и Postpaid (физическим лицам) при себе необходимо иметь оригинал одного из нижеперечисленных документов:
- идентификационная ID-карта гражданина Республики Узбекистан
- Паспорт гражданина Республики Узбекистан
- национальное водительское удостоверение нового образца;
- паспорт иностранного лица;
- удостоверение офицера, военный билет
- аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий);
- вид на жительство для иностранцев
- вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства
- удостоверение лица без гражданства
- заграничный паспорт гражданина Республики Узбекистан;
- водительское удостоверение старого образца;
- студенческий билет;
- военный билет;
- пенсионное удостоверение;
- удостоверение работников государственных предприятий, организаций и ведомств;
- Маълумотнома/Справка - форма №9, выданная органами внутренних дел при утрате паспорта, с фотографией, на оборотной стороне которой проставлен штамп постоянной или временной прописки.
Для заключения Договора у потенциального Абонента в обязательном порядке должна быть постоянная или временная прописка на территории Республики Узбекистан.
*Маълумотнома/Справка форма №9 – справка, выданная органами внутренних дел при утрате паспорта с фотографией, на оборотной стороне которой проставляется штамп постоянной или временной прописки. Справка выдается сроком до шести месяцев.
Услуги Компании, такие как: «Детализация звонков», «Заключение нового Договора», «Переоформление Договора» и «Расторжение договора» не могут быть оказаны на основании наличия у Абонента Маълумотнома /Справка – форма №9.
В случае предоставлении Доверенности на право представлять или действовать от имени Абонента (Доверителя) при обращении в Компанию, с обязательным отражением в Доверенности следующих сведений и действий:
- место и дата выдачи доверенности;
- фамилия, имя и отчество Доверителя и Поверенного;
- паспортные данные (серия и номер, дата выдачи\кем выдан, срок действия паспорта);
- место жительства по месту постоянной или временной прописки (учета) Доверителя и Поверенного;
- круг полномочий, представляемых Поверенному (с указанием конкретного абонентского номера/ов);
- указание конкретного периода, для получения детализации звонков конкретного абонентского номера;
- подпись Доверителя;
- копия паспорта Доверителя;
- оригинал паспорта Поверенного.