Кабинет

Бронирование номера

Теперь у абонентов Ucell, а также всех тех, кто только планирует подключиться к сети Ucell, появилась отличная возможность выбора и предварительного заказа любого выбранного номера телефона на сайте Компании.

Выбрать номер
{{number_reserve_form}} 
Офисы на карте
{{offices_map}}
Правила оказания услуги

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРА»

  • При подключении необходимо указать корректную серию документа. В случае несовпадения данных с оригиналом документа, номер подключен не будет;
  • Срок действия резервации – 72 часов. По истечению данного срока резервация будет снята и номер вновь поступит в продажу через сайт;
  • После заполнения данных в форме необходимо сохранить "Код резервации", и предоставить специалисту собственного офиса или дилерского пункта Компании;
  • Бронированию подлежат номера категории Simple, и только те, которые доступны на сайте Компании
  • При обращении в собственный офис или дилерский пункт Компании при себе необходимо иметь документ, на основании которого была заполнена форма на сайте Компании во время бронирования номера;
  • Услуга доступна только для абонентов системы Prepaid;
  • При оформлении SIM-карты с выбранным номером в собственном офисе или дилерском пункте Компании необходимо обязательное присутствие абонента чьи персональные данные, подтвержденные документально, были использованы для резервирования номера;
  • На некоторых моделях мобильных аппаратов может отсутствовать возможность ввода номера при отправке информации о забронированном номере посредством СМС. В этом случае рекомендуем сохранить код резервации любыми другими доступными способами.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕЗЕРВИРОВАНИЮ АБОНЕНТСКОГО НОМЕРА

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Оператор – ИП ООО «COSCOM»
1.2.  Веб-сайт – интернет-ресурс Оператора, доступный в сети Интернет через протоколы HTTP / HTTPS под доменным именем http://www.ucell.uz и всеми доменными именами следующих уровней.
1.3. Веб страница – информационный ресурс, размещенный на Веб-сайте под доменным именем http://shop.ucell.uz, включая все доменные имена следующих уровней, предназначенный для Резервирования Абонентских номеров Пользователями.
1.4. Абонентский номер – телефонный номер, резервируемый Пользователем на Веб-странице и в последующем выделяемый Пользователю при заключении Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети Оператора.
1.5. Пользователь ¬– лицо, использующее Веб-страницу и Услугу в целях Резервирования.
1.6. Резервирование (Резерв) – действия Пользователя по выбору абонентского номера из указанных Оператором на Веб-странице, активации функции «Зарезервировать» по выбранному номеру и размещению Пользователем необходимой информации на Веб-странице в целях последующей Регистрации абонентского номера.
1.7. Код Резервирования – уникальный цифровой код, идентифицирующий факт Резервирования Абонентского номера Пользователем.
1.8. Услуга – предоставляемая Пользователю посредством Веб-страницы услуга резервирования Абонентского номера.
1.9. Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора  – специализированный центр Оператора по обслуживанию абонентов, расположенный по одному из адресов, указанных на Веб-сайте.
1.10. Регистрация Абонентского номера – процедура заключения Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети Оператора, в результате которой Пользователю выделяется Абонентский номер, по которому Пользователем было произведено Резервирование.
1.11. Срок резерва – период времени, отчитываемый с момента резервирования, в течение которого Пользователь обратившись к Оператору, может оформить зарезервированный им абонентский номер на свое имя. 

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
2.1. Услуга предоставляет возможность Пользователю произвести Резервирование Абонентского номера, размещенного на Веб-странице и доступного для Резервирования непосредственно на Веб-странице.
2.2. Для Резервирования Абонентского номера на Веб-странице Пользователь должен ввести в соответствующем поле на Веб-странице свои данные (Ф.И.О., данные по документу, удостоверяющему личность Пользователя:  вид на жительство в Республике Узбекистан (для лиц без гражданства), либо удостоверение лица без гражданства с предоставлением документа, подтверждающего прописку (временную регистрацию места жительства) в Республике Узбекистан, паспорт гражданина Республики Узбекистан, либо удостоверение личности военнослужащего, национальный паспорт иностранного гражданина, либо аккредитационная карточка, либо вид на жительство в Республике Узбекистан), а также ознакомиться с настоящими Правилами предоставления услуги и поставить галочку об ознакомлении и согласии с ними.
2.3. Соглашаясь с Правилами предоставления Услуги, Пользователь дает свое согласие на передачу и обработку своих персональных данных третьим лицам в целях и в рамках предоставления Услуги.
2.4. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке изменить настоящие Правила пользования Услугой. При этом, Пользователь обязуется самостоятельно знакомиться с изменениями.
2.5. Пользователь обязуется самостоятельно сверить период резервирования с графиком работы Оператора с учетом выходных и праздничных дней. Срок резерва  на Веб-странице составляет 72 часов с момента резервирования, по истечению данного срока резерв на зарезервированный Пользователем Абонентский номер снимается.
2.6.  Пользователь может воспользоваться Услугой не более 3 раз в течение одних суток на shop.ucell.uz.
2.7. Оператор не несет ответственности за достоверность, полноту и точность предоставляемых Пользователем данных, и в случае их несоответствия фактическим данным вправе отказать Пользователю в Регистрации Абонентского номера.
2.8. После успешного Резервирования Пользователю направляется Код Резерва способами, установленными Оператором (по электронной почте и/или путем отображения на экране монитора). Код Резерва является подтверждением факта Резервирования Пользователем. В случае резервирования на Веб-странице наряду с кодом резерва подтверждением факта резерва является Абонентский номер и данные, которые идентифицируют Пользователя при Регистрации Абонентского номера.
2.9. Пользователь обязан сохранять Код Резерва и обеспечить его конфиденциальность. В случае разглашения Кода Резерва вся ответственность за последствия такого разглашения возлагается на Пользователя в полном объеме.
2.10. После успешного Резервирования Пользователю в течение 72 часов, необходимо обратиться в Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора того города, который был указан Пользователем при Резервировании. Регистрация Абонентского номера производится согласно графику работы Пунктов продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора города, выбранного Пользователем.
2.11. При обращении в Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора Пользователю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность:

  • национальный паспорт иностранного гражданина, либо аккредитационная карточка, либо вид на жительство в Республике Узбекистан;
  • вид на жительство в Республике Узбекистан (для лиц без гражданства), либо удостоверение лица без гражданства с предоставлением документа, подтверждающего прописку (временную регистрацию места жительства) в Республике Узбекистан;
  • паспорт гражданина Республики Узбекистан, либо удостоверение личности военнослужащего. 

2.12. При обращении в Пункт продаж и абонентского обслуживания (собственный офис) Оператора Пользователю необходимо указать зарезервированный им Абонентский номер и Код Резервирования, а также предоставить оригинал документа, на которое осуществлялось резервирование. В случае совпадения указанных данных представленных обратившимся лицом и данными, указанными Пользователем при резервировании, имеющимися у Оператора, Оператор производит Регистрацию Абонентского номера на Пользователя. При несовпадении этих данных Оператор вправе отказать Пользователю в регистрации Абонентского номера.
2.13. Все взаимоотношения между Пользователем и Оператором после Регистрации Абонентского номера регулируются Договором о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети Оператора.
2.14. В случае если у Оператора есть достаточные основания полагать, что Услуга используется в противоправных, незаконных и/или коммерческих целях, доступ Пользователя к Услуге может быть приостановлен или прекращен без предварительного и последующего уведомления.
2.15.  В случае выявления нарушений любых условий настоящих Правил Пользователем, Оператор вправе аннулировать резерв со всех абонентских номеров, зарезервированных данным пользователем, без предварительного и последующего уведомления.
2.16. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами разрешаются путем переговоров. При невозможности их урегулирования, споры и разногласия решаются в судебном порядке по месту нахождения Оператора, в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.
2.17. Пользователь соглашается, что несет ответственность за достоверность, полноту и точность предоставляемой информации в рамках Услуги. Оператор вправе отказать в Регистрации Абонентского номера в случае любого несоответствия данных, указанных Пользователем при Резервировании, фактическим данным.
2.18. Настоящие Правила являются публичной офертой, условия которых устанавливаются Оператором самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан. Взаимоотношения сторон, не предусмотренные настоящими Правилами, регулируются действующим законодательством Республики Узбекистан.
2.19. Все приложения, изменения и дополнения к настоящим Правилам являются их неотъемлемыми частями. Настоящие Правила составлены на русском, английском и узбекском языках. В случае возникновения разночтений каких-либо положений настоящих Правил, редакция на узбекском языке является превалирующей.

Вопросы и ответы

Список вопросов и ответов по услуге "Выбор номера"

  • Вопрос 1: Какие номера можно выбрать с помощью услуги "Бронирование номера"?

    Ответ 1: При помощи услуги "Бронирование номера" можно выбрать номера, которые доступны на сайте в разделе "Бронирование номера" , но зарезервировать можно только номера категории Simple. Выбор и резервация номеров, не представленных в списке раздела, не осуществляется.

  • Вопрос 2: В какое время можно забронировать и подключить выбранный номер?

    Ответ 2: Бронирование номеров на сайте доступно круглосуточно. Приобретение забронированных номеров осуществляется в собственных офисах Компании.

  • Вопрос 3: Каков максимальный срок резервации выбранного номера?

    Ответ 3: Максимальный срок резервации – 72 часов. В случае, если по истечению данного срока не будет произведено подключение, резервация будет снята и номер вновь поступит в продажу через сайт.

  • Вопрос 4: Какие документы необходимо предъявить, чтобы осуществить подключение номера?

    Ответ 4: Подключение номера осуществляется при предъявлении следующих документов:

    • паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;
    • паспорт иностранного лица;
    • удостоверение офицера, военный билет + форма № 33 (для лиц, проходящих службу по контракту и военных);
    • *аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий);
    • вид на жительство для иностранцев с актуальной пропиской;
    • вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства с актуальной пропиской;
    • удостоверение лица без гражданства с актуальной пропиской;
    • водительское удостоверение нового образца для граждан Республики Узбекистан;
    • ID - карту Республики Узбекистан.

    * подключение на акредитационную карту осуществляется только сотрудниками Компании.

    Для заключения договора от имени Доверителя на основании нотариально оформленной доверенности, Поверенному необходимо предоставить оригинал одного из вышеперечисленных документов с действующим сроком, удостоверяющего Личность Поверенного, копию одного из вышеперечисленных документов с действующим сроком, удостоверяющего личность Доверителя, оригинал Доверенности с обязательным отражением в ней следующих сведений и действий:

    • место и дата выдачи доверенности;
    • фамилия, имя и отчество Доверителя и Поверенного;
    • паспортные данные (серия и номер, дата выдачи\кем выдан, срок действия паспорта);
    • место жительства по месту постоянной или временной прописки (учета) Доверителя и Поверенного;
    • круг полномочий, представляемых Поверенному (с указанием конкретного абонентского номера/ов);
    • указание конкретного периода, для получения детализации звонков конкретного абонентского номера;
    • подпись Доверителя.
  • Вопрос 5: Сколько стоит услуга "Бронирование номера"?

    Ответ 5: Услуга "Бронирование номера" предоставляется бесплатно. Однако, при подключении зарезервированного номера необходимо внести минимальную сумму на абонентский баланс в размере 10 000 сумов и, в случае необходимости, денежные средства в размере ежедневной/ежемесячной абонентской платы согласно условиям тарифного плана.

Рекомендуемые услуги