Бронирование номера
Теперь у абонентов Ucell, а также всех тех, кто только планирует подключиться к сети Ucell, появилась отличная возможность выбора и предварительного заказа любого выбранного номера телефона на сайте Компании.
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРА»
- При подключении необходимо указать корректную серию документа. В случае несовпадения данных с оригиналом документа, номер подключен не будет;
- Срок действия резервации – 72 часов. По истечению данного срока резервация будет снята и номер вновь поступит в продажу через сайт;
- После заполнения данных в форме необходимо сохранить "Код резервации", и предоставить специалисту собственного офиса или дилерского пункта Компании;
- Бронированию подлежат номера категории Simple, и только те, которые доступны на сайте Компании
- При обращении в собственный офис или дилерский пункт Компании при себе необходимо иметь документ, на основании которого была заполнена форма на сайте Компании во время бронирования номера;
- Услуга доступна только для абонентов системы Prepaid;
- При оформлении SIM-карты с выбранным номером в собственном офисе или дилерском пункте Компании необходимо обязательное присутствие абонента чьи персональные данные, подтвержденные документально, были использованы для резервирования номера;
- На некоторых моделях мобильных аппаратов может отсутствовать возможность ввода номера при отправке информации о забронированном номере посредством СМС. В этом случае рекомендуем сохранить код резервации любыми другими доступными способами.
Список вопросов и ответов по услуге "Выбор номера"
-
Вопрос 1: Какие номера можно выбрать с помощью услуги "Бронирование номера"?
Ответ 1: При помощи услуги "Бронирование номера" можно выбрать номера, которые доступны на сайте в разделе "Бронирование номера" , но зарезервировать можно только номера категории Simple. Выбор и резервация номеров, не представленных в списке раздела, не осуществляется.
-
Вопрос 2: В какое время можно забронировать и подключить выбранный номер?
Ответ 2: Бронирование номеров на сайте доступно круглосуточно. Приобретение забронированных номеров осуществляется в собственных офисах Компании.
-
Вопрос 3: Каков максимальный срок резервации выбранного номера?
Ответ 3: Максимальный срок резервации – 72 часов. В случае, если по истечению данного срока не будет произведено подключение, резервация будет снята и номер вновь поступит в продажу через сайт.
-
Вопрос 4: Какие документы необходимо предъявить, чтобы осуществить подключение номера?
Ответ 4: Подключение номера осуществляется при предъявлении следующих документов:
• паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;
• паспорт иностранного лица;
• удостоверение офицера, военный билет + форма № 33 (для лиц, проходящих службу по контракту и военных);
• *аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий);
• вид на жительство для иностранцев с актуальной пропиской;
• вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства с актуальной пропиской;
• удостоверение лица без гражданства с актуальной пропиской;
• водительское удостоверение нового образца для граждан Республики Узбекистан;
• ID - карту Республики Узбекистан.
* подключение на акредитационную карту осуществляется только сотрудниками Компании.
Для заключения договора от имени Доверителя на основании нотариально оформленной доверенности, Поверенному необходимо предоставить оригинал одного из вышеперечисленных документов с действующим сроком, удостоверяющего Личность Поверенного, копию одного из вышеперечисленных документов с действующим сроком, удостоверяющего личность Доверителя, оригинал Доверенности с обязательным отражением в ней следующих сведений и действий:
• место и дата выдачи доверенности;
• фамилия, имя и отчество Доверителя и Поверенного;
• паспортные данные (серия и номер, дата выдачи\кем выдан, срок действия паспорта);
• место жительства по месту постоянной или временной прописки (учета) Доверителя и Поверенного;
• круг полномочий, представляемых Поверенному (с указанием конкретного абонентского номера/ов);
• указание конкретного периода, для получения детализации звонков конкретного абонентского номера;
• подпись Доверителя. -
Вопрос 5: Сколько стоит услуга "Бронирование номера"?
Ответ 5: Услуга "Бронирование номера" предоставляется бесплатно. Однако, при подключении зарезервированного номера необходимо внести минимальную сумму на абонентский баланс в размере 10 000 сумов и, в случае необходимости, денежные средства в размере ежедневной/ежемесячной абонентской платы согласно условиям тарифного плана.