Кабинет

Услуга «Желанный номер для тарифов Sof»

Услуга «Желанный номер для тарифов Sof»

Услуга «Желанный номер» - возможность выбрать красивый номер, просто оставаясь на связи!

Теперь при новом подключении абоненты могут получить красивый номер и выбрать подходящий для себя тариф линейки Sof!

В акции участвуют категории номеров Bronze, Silver, Gold, Platinum, VIP.

Срок действия акции ограничивается количеством красивых номеров.

Условия акции

Тарифные планы доступные при подключении по услуге согласно категориям красивых номеров:

Категория
красивого номера
Количество месяцев
абонентской платы
за тарифный план по услуге
Тарифный план
по акции
«Bronze» 6 Sof 40
 Sof 50
Sof 70
 Sof 100
Sof 150
«Silver» 6 Sof 40
Sof 50
Sof 70
Sof 100
Sof 150
«Gold» 6 Sof 50
Sof 70
Sof 100
Sof 150
«Platinum» 12  Sof 50
 Sof 70
 Sof 100
 Sof 150
«VIP» 12  Sof 100
 Sof 150

На данных тарифных планах услуга "Переоформление Договора" недоступна.
 
Дополнительная информация

  1. Услуга доступна для абонентов тарифной линейки «Sof» системы Prepaid
  2. Условия услуги распространяются только на новые подключения.
  3. Подключение красивых номеров в рамках данной услуги возможно в дилерских пунктах и в собственных офисах Компании.
  4. При подключении красивого номера по услуге, стоимость и правила подключений к сети Ucell соответствует действующим правилам на данный период
  5. В услуге «Желанный номер» принимают участие красивые номера категорий: Bronze, Silver, Gold, Platinum и VIP.
  6. По услуге «Желанный номер», если на лицевом счёте абонента недостаточно средств для списания абонентской платы по тарифному плану, абонентский номер автоматически переходит в блокированный статус, в котором он может находиться максимум 60 дней. Если по истечении 60 дней с момента блокирования абонентский номер не был переведен в "Активный" статус, Договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ООО "COSCOM" с абонентом расторгается в одностороннем порядке.
  7. За каждое успешное списание ежемесячной абонентской платы по тарифному плану абоненту-участнику акции будет назначаться 1 Unit.
  8. Абонент-участник акции может проверить количество успешных списаний абонентской платы по тарифному плану, обратившись к оператору фронт-офиса или контактного центра Компании.
  9. Для абонентов-участников услуга «Сохранение номера» недоступна.

 
Смена тарифа

В случае смены тарифного плана, сумма на балансе абонента  должна быть равной (или более) стоимости абонентской платы по тарифному плану + 3000 сумов.

Абоненты-участники могут сменить прикреплённый тарифный план на другой в рамках акции с помощью USSD-меню *120#.

Стоимость перехода на тарифные планы внутри акции с помощью USSD *120# для участников, не выполнивших условия (необходимо учитывать, что тарифные планы доступны для перехода, исходя из категории красивого номера):

Переходы для категории номеров Bronze, Silver
Переход на ТП Переход с ТП
Sof 40 Sof 50 Sof 70 Sof 100 Sof 150
Sof 40 - 2105 2105 2105 2105
Sof 50 0 - 2105 2105 2105
Sof 70 0 0 - 2105 2105
Sof 100 0 0 0 - 2105
Sof 150 0 0 0 0 -

Переход  с категории номера Gold и  Platinum
Переход на ТП Переход с ТП
Sof 50 Sof 70 Sof 100 Sof 150
Sof 50 - 2105 2105 2105
Sof 70 0 - 2105 2105
Sof 100 0 0 - 2105
Sof 150 0 0 0 -

Переход с категории номера VIP
Переход на ТП Переход с ТП
Sof 100 Sof 150
Sof 100 - 2105
Sof 150 0 -

Важно! Количество успешных списаний абонентских оплат за тарифный план по акции зависит только от категории красивого номера.

Для перехода на другие доступные тарифные планы с помощью USSD *120#, абонентам-участникам необходимо выполнить условия, по которым у абонента должна успешно списаться абонентская плата по тарифному плану в количестве, указанном в таблице:

Категория Количество успешных оплат, месяц
Bronze 6
Silver 6
Gold 6
Platinum 12
VIP 12

Участники, выполнившие условия акции, смогут перейти на другие доступные тарифные планы, согласно условиям переходов тарифной линейки Sof.