Кабинет

USSD Запрос

USSD Запрос

Услуга USSD (Unstructured Supplementary Services Data) позволяет передавать информацию между пользователями и приложениями в режиме реального времени. При использовании сервиса USSD у вас нет необходимости забивать в телефоне номер СМС центра или набирать короткое сообщение, достаточно набрать команду, и выглядит это, как обычный звонок.

Скорость доставки информации при использовании USSD выше, чем скорость при запросе через центр коротких сообщений и время ответа составляет всего 2-4 секунды. В каждой модели телефона существует свой способ отображения USSD и принцип ответа.

Услуга не требует подключения и включена в базовый комплект услуг.


Как пользоваться?

Некоторые модели телефонов по умолчанию отвечают на USSD в режиме символьного ввода, тогда как необходимо отвечать цифрами. В телефонах Sony Ericsson, Nokia для ввода цифр абонент должен нажать и удерживать клавишу.

Сообщения, получаемые абонентом, нигде не сохраняются и не требуют дополнительных операций по удалению, хотя некоторые телефоны предоставляют возможность сохранения USSD сообщения в памяти телефона.

Для совершения запроса наберите короткий номер и нажмите клавишу вызова. Все короткие USSD номера начинаются символом "*" и заканчиваются символом "#"

Например, *100#call (Запрос текущего состояния счета).

USSD команды для Prepaid
USSD-запрос Услуга Краткое описание услуги
*100# Информация о балансе для Prepaid абонентов  -
*101* секретный код ЕКО # Пополнение счёта Оплачивайте услуги сотовой связи с помощью Единой Карты Оплаты (ЕКО).
*102#, *103#, *104# Проверка остатка лимитов Проверка остатка минут, СМС или МБ  на Вашем тарифном плане.
*107# Проверка остатка интернет-трафика в интернет-пакетах  -
*109# Проверка остатка лимитов в рамках пакетов услуг "Удобный по стране",
"Удобный внутри сети", "Удобные минуты"
 -
*111# USSD-меню Вы можете сменить Ваш тариф, управлять услугами, которые вам доступны, узнать текущий баланс, получить СМС-детализацию или изменить язык уведомлений.
*120# Cмена тарифа  -
*122* 9989Yххххххх * сумма в центах США # "Мобильный перевод" - перевод денежных средств Вы можете пополнить баланс Вашего друга.
*123* 9989Xххххххх * сумма в центах США # "Мобильный перевод" - запрос денежных средств Вы можете попросить пополнить Ваш баланс.
*122*1# Информация об отправленных ⁄ полученных денежных средствах
в течение месяца в рамках услуги "Мобильный перевод"
 -
*122*2# Отключение услуги "Мобильный перевод"  -
*122*3# Повторное включение услуги "Мобильный перевод"  -
*125* 9989Yxxxxxxx # Услуга "Позвони мне" Даже если на Вашем счете нет денег, Вы можете отправить USSD-запрос с просьбой перезвонить Вам абоненту любого оператора сотовой связи на территории Республики Узбекистан.
*125*5# Включение услуги "Позвони мне"  -
*125*6# Отключение услуги "Позвони мне"  -
*130# Пакеты услуг "Удобный по стране" Пакет минут, СМС и интернет-трафика для общения по Узбекистану.
Пакет услуг "Удобный внутри сети" Пакет минут внутри сети, СМС по Узбекистану и интернет-трафика.
Пакеты минут по Узбекистану "Удобные минуты" Пакет минут для общения по Узбекистану.
*136# Программа лояльности "Мы вас ценим!" Привилегии для всех абонентов с первого дня в сети Ucell.
*145# Услуга "Сохранение номера" Вы можете сохранить за собой свой абонентский номер на 6 или 12 месяцев, если Вы не пользуетесь услугами Компании.
*147# СМС пакеты (50, 150, 500 СМС) Пакеты будут доступны в течение 30-ти дней со дня подключения. 
*148# Ежедневные СМС пакеты (20, 30, 50 СМС)  -
*150# Услуга "Целый мир" Вы можете общаться  со странами СНГ или любой другой страной мира по выгодным ценам.
*155# Управление услугой "Роуминг-Online" Вы можете использовать свой мобильный номер в сетях операторов роуминг-партнеров, с которыми у ООО "COSCOM" имеется соответствующее соглашение и которые поддерживают функционал CAMEL.
*155*1# Включение услуги "Camel Full Roaming" Роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, включая страны, граничащие с Узбекистаном.
*155*2# Включение услуги "Camel Not Full Roaming" Роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, кроме приграничных стран (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан и Туркменистан).
*155*3# Отключение услуги "Роуминг-Online"  -
*155*4# Проверка статуса услуги "Роуминг-Online"  -
*160# СМС-пакеты в роуминге СМС пакеты для использования в роуминге.
*200# Услуга «Мой тариф» Вы можете узнать следующую дату списания абонентской платы по тарифу,  получить информацию с описанием условий Вашего тарифа, а также узнать об остатках лимитов (минут, SMS, МБ) в рамках тарифа и всех подключённых услуг на Вашем номере.
*220# Услуга "Выбор языка" Вы можете изменить язык получения СМС-уведомлений и ответов на USSD-запросы.
*221# Информация об услугах, тарифах и акциях Краткая информация об услугах, тарифах, акциях и платежах в виде СМС (бесплатно).
*222# Услуга "Restart" Досрочная активация тарифного плана с помощью услуги Restart.
*230# Отписка от рекламной рассылки Отписка от рекламных рассылок об услугах, предоставляемых Ucell или совместно с лицензированными партнерами (контент-провайдерами).
*255# Услуга "Дополнительные интернет-пакеты" Услуга доступна только для линеек тарифных планов Active, Special, COSMO, Настроение и для тарифа Tantana Unlim
*293# СМС-пакет для Сурхандарьинского региона  -
*311# Услуга "Антиопределитель номера" - ежедневная опция Ваш номер не определится при звонке другому абоненту.
*321# Услуга "Антиопределитель номера" и услуга "Вам звонили" -ежемесячные опции -
*322#  Услуга "СМС-Автоответчик" Автоматический ответ на входящие СМС-сообщения от абонентов Ucell.
*323# Услуга "СМС-Переадресация" Автоматическая переадресация всех входящих СМС-сообщений от абонентов Ucell на другой мобильный телефон.
*324# Услуга "СМС Фильтр - Черный список" Блокировка входящих СМС от абонентов Ucell, внесенных в чёрный список.
*326# Услуга "СМС-Подпись" Подпись в конце исходящего СМС-сообщения.
*328# Услуга "СМС по расписанию" Отправка СМС c точным временем доставки.
*340*7-значный номер абонента# Узнайте код оператора или региона с помощью USSD Информация о коде региона или оператора, запрашиваемого в 7 значном формате, в виде СМС-сообщения.
*350# Отключение услуг (от Ucell и информационно-развлекательных услуг от контент-провайдеров) Отключение всех ранее подключенных услуг.
*33*пароль# Установка запрета всех исходящих звонков  -
#33*пароль# Отмена запрета всех исходящих звонков  -
*331*пароль# Установка запрета всех исходящих международных звонков  -
#331*пароль# Отмена запрета всех исходящих международных звонков  -
*332*пароль# Установка запрета всех исходящих международных звонков, кроме междугородних  -
#332*пароль# Отмена запрета всех исходящих международных звонков, кроме междугородних  -
*35*пароль# Установка запрета всех входящих звонков  -
#35*пароль# Отмена запрета всех входящих звонков  -
*351*пароль# Установка запрета всех входящих звонков при роуминге  -
#351*пароль# Отмена запрета всех входящих звонков при роуминге  -
**03*330* старый пароль * новый пароль * новый пароль # или **03 *старый пароль * новый пароль * новый пароль # Смена пароля для запрета звонков  -
*360# Услуга "Мои номера" Информация о  всех номерах, оформленных на Ваш паспорт, включая их статус, баланс и активные платные услуги.
*369# Добавление любимых номеров при подключении услуги "Для детей" -
*400# Услуга "СМС-Детализация" Информация о начислениях за голосовые вызовы, СМС, ММС, интернет и сумме оплат, совершенных с начала месяца.
*401# Сервис "Мои услуги" Вы можете проверить наличие подключенных платных услуг.
*411# Услуга "Мои затраты" Детализация по всем изменениям баланса за текущий и два последних дня.
*43# Активация услуги - режима ожидания/удержания вызова  -
#43# Деактивация статуса услуги - режима ожидания/удержания вызова  -
*444# Интернет-услуга "Заказной пакет" Вы можете заказать интернет-пакет от 100 до 50 000 МБ.
*450# Услуга "Кто Я?" Информация о Вашем номере, тарифе и другая полезная информация.
*500# Услуга "Попробуй 4G ночью" 5000 MБ в сети 4G на 30 дней всего за 1000 сумов!
*515# Услуга "Интернет-аванс" Когда на балансе недостаточно средств для покупки интернет-пакета, воспользуйтесь услугой "Интернет-аванс" и получите 50 МБ на 30 дней.
*555# Интернет-пакеты Ежедневные, еженедельные или ежемесячные интернет-пакеты в одном USSD-меню.
*575# Услуга "Мегабайты возвращаются!" Вы можете восстановить мегабайты в рамках ежемесячных интернет-пакетов  в течение 7 дней с момента завершения срока трафика
*616# Услуга "Ночной интернет" Ночной интернет пакет  всего за 7 990 сум.
Интернет-пакеты TAS-IX Интернет-трафик на 30 дней в зоне TAS-IX.
Почасовой интернет 5 ГБ интернета на 1 час
Ночные интернет-пакеты Ночные интернет-пакеты  по выгодной цене.
*650# Услуга "Мобильный перевод" Вы можете пополнить баланс Вашего друга или попросить друга пополнить Ваш баланс.
*666# Услуга "Ежедневные интернет-пакеты" Весь неизрасходованный трафик сохраняется и прибавляется к объему трафика следующего дня.
*700# Изменение типа получаемых бонусов (МБ или минуты внутри сети) на тарифе "Больше!"  -
*727# Активация мобильного интернета по цене сверхлимита на тарифных планах Sof  
*777# Услуга "Трафик+" Вы можете приобрести долнительный интернет-трафик на месенджеры, социальные сети или YouTube.
*789# Международные СМС-пакеты  -
*808# Услуга «Максимальный доступ» Стоимость 1 МБ днём - 84,2 сума, ночью - 4,21 сума.
*880# Cистема мобильного банкинга и платежей CLICK Подключив услугу Uzcard-CLICK, Вы можете пополнить свой баланс, а также баланс других абонентов Ucell.
*888# Платежный инструмент "U-to‘lov" от Ucell Платежный инструмент от Ucell для проведения электронных платежей при помощи пластиковой Online-карты UZCARD.
*900# Услуга "Единый баланс" Вы можете получить информацию об остатках лимитов (СМС, минут, МБ) в рамках тарифного плана и всех подключённых услуг на номере.
*909# Услуга «Internet Mega Boom» Стоимость за 1 МБ всего 4,21 сума  с 01:00 до 09:00.
*911# Услуга "Мобильный аванс" Вы можете всегда оставаться на связи, даже если на счету закончились средства и нет возможности его пополнить.
*912# Услуга "Мобильный аванс". Проверка наличия невозвращенных средств,
а также оставшейся на балансе суммы
 -
*919# Интернет-пакеты в роуминге  
*959# Услуга "Интернет как дома в роуминге" Интернет по домашней цене в сетях операторов роуминг-партнёров
*963#  Услуга "Для детей" Безопасный интернет для ребёнка, а также развивающий и развлекательный контент, выгодные звонки, ограничение международных звонков и СМС.
*969# Услуга "Безлимитный интернет в роуминге" Вы можете приобрести безлимитные интернет-пакеты для работы в сетях операторов роуминг-партнёров
*977*1# Услуга "Вам звонили" Вы всегда будете в курсе того, кто Вам звонил, пока Ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.
*977*2# Услуга "Я на связи!" Не дозвонившиеся до Вас абоненты в период, когда Вы находились вне зоны действия сети или Ваш телефон был выключен, будут проинформированы через СМС, что Вы снова доступны для звонка.
*977*3# Услуга "Голосовая почта" Полноценный мобильный секретарь, который примет звонок вместо Вас и предложит звонящему абоненту оставить голосовое сообщение, сохранит его, а затем оповестит Вас о поступивших сообщениях посредством СМС-уведомления. Услуга платная, срок хранения голосовых сообщений неограничен.
*977*4# Услуга "Динамическая голосовая почта" Полноценный мобильный секретарь, который примет звонок вместо Вас и предложит звонящему абоненту оставить голосовое сообщение, сохранит его, а затем оповестит Вас о поступивших сообщениях посредством СМС-уведомления. Услуга бесплатная, срок хранения голосовых сообщений - 2 дня.
*987# Услуга "Вне очереди" Не ждите ответа оператора на линии, отправьте запрос и Вам перезвонят.
**21* +998YYxxxxxxx # Установка безусловной переадресации всех входящих звонков на указанный номер  -
##21# Отмена безусловной переадресации всех входящих звонков  -
**61* +998YYxxxxxxx **N# Установка переадресации всех входящих звонков на указанный номер,
если нет ответа на звонок (N = от 5 до 30 секунд)
 -
##61# Отмена переадресации всех входящих звонков, если нет ответа на звонок  -
**62* +998YYxxxxxxx # Установка переадресации всех входящих звонков на указанный номер,
если мобильный телефон находится вне зоны обслуживания или выключен
 -
##62# Отмена переадресации всех входящих звонков, если мобильный телефон находится вне зоны обслуживания или выключен  -
**67* +998YYxxxxxxx # Установка переадресации всех входящих звонков на указанный номер,
если мобильный телефон занят
 -
##67# Отмена переадресации всех входящих звонков, если мобильный телефон занят  -
##002# Отмена переадресации всех звонков  -
##004# Отмена всех условных переадресаций  -
Рекомендуемые услуги