*100# |
Информация о балансе для Prepaid абонентов |
- |
*101* секретный код ЕКО # |
Пополнение счёта |
Оплачивайте услуги сотовой связи с помощью Единой Карты Оплаты (ЕКО). |
*102#, *103#, *104# |
Проверка остатка лимитов |
Проверка остатка минут, СМС или МБ на Вашем тарифном плане. |
*107# |
Проверка остатка интернет-трафика в интернет-пакетах |
- |
*109# |
Проверка остатка лимитов в рамках пакетов услуг "Удобный по стране",
"Удобный внутри сети", "Удобные минуты" |
- |
*111# |
USSD-меню |
Вы можете сменить Ваш тариф, управлять услугами, которые вам доступны, узнать текущий баланс, получить СМС-детализацию или изменить язык уведомлений. |
*120# |
Cмена тарифа |
- |
*122* 9989Yххххххх * сумма в центах США # |
"Мобильный перевод" - перевод денежных средств |
Вы можете пополнить баланс Вашего друга. |
*123* 9989Xххххххх * сумма в центах США # |
"Мобильный перевод" - запрос денежных средств |
Вы можете попросить пополнить Ваш баланс. |
*122*1# |
Информация об отправленных ⁄ полученных денежных средствах
в течение месяца в рамках услуги "Мобильный перевод" |
- |
*122*2# |
Отключение услуги "Мобильный перевод" |
- |
*122*3# |
Повторное включение услуги "Мобильный перевод" |
- |
*125* 9989Yxxxxxxx # |
Услуга "Позвони мне" |
Даже если на Вашем счете нет денег, Вы можете отправить USSD-запрос с просьбой перезвонить Вам абоненту любого оператора сотовой связи на территории Республики Узбекистан. |
*125*5# |
Включение услуги "Позвони мне" |
- |
*125*6# |
Отключение услуги "Позвони мне" |
- |
*130# |
Пакеты услуг "Удобный по стране" |
Пакет минут, СМС и интернет-трафика для общения по Узбекистану. |
Пакет услуг "Удобный внутри сети" |
Пакет минут внутри сети, СМС по Узбекистану и интернет-трафика. |
Пакеты минут по Узбекистану "Удобные минуты" |
Пакет минут для общения по Узбекистану. |
*136# |
Программа лояльности "Мы вас ценим!" |
Привилегии для всех абонентов с первого дня в сети Ucell. |
*145# |
Услуга "Сохранение номера" |
Вы можете сохранить за собой свой абонентский номер на 6 или 12 месяцев, если Вы не пользуетесь услугами Компании. |
*147# |
СМС пакеты (50, 150, 500 СМС) |
Пакеты будут доступны в течение 30-ти дней со дня подключения. |
*148# |
Ежедневные СМС пакеты (20, 30, 50 СМС) |
- |
*150# |
Услуга "Целый мир" |
Вы можете общаться со странами СНГ или любой другой страной мира по выгодным ценам. |
*155# |
Управление услугой "Роуминг-Online" |
Вы можете использовать свой мобильный номер в сетях операторов роуминг-партнеров, с которыми у ООО "COSCOM" имеется соответствующее соглашение и которые поддерживают функционал CAMEL. |
*155*1# |
Включение услуги "Camel Full Roaming" |
Роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, включая страны, граничащие с Узбекистаном. |
*155*2# |
Включение услуги "Camel Not Full Roaming" |
Роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, кроме приграничных стран (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан и Туркменистан). |
*155*3# |
Отключение услуги "Роуминг-Online" |
- |
*155*4# |
Проверка статуса услуги "Роуминг-Online" |
- |
*160# |
СМС-пакеты в роуминге |
СМС пакеты для использования в роуминге. |
*200# |
Услуга «Мой тариф» |
Вы можете узнать следующую дату списания абонентской платы по тарифу, получить информацию с описанием условий Вашего тарифа, а также узнать об остатках лимитов (минут, SMS, МБ) в рамках тарифа и всех подключённых услуг на Вашем номере. |
*220# |
Услуга "Выбор языка" |
Вы можете изменить язык получения СМС-уведомлений и ответов на USSD-запросы. |
*221# |
Информация об услугах, тарифах и акциях |
Краткая информация об услугах, тарифах, акциях и платежах в виде СМС (бесплатно). |
*222# |
Услуга "Restart" |
Досрочная активация тарифного плана с помощью услуги Restart. |
*230# |
Отписка от рекламной рассылки |
Отписка от рекламных рассылок об услугах, предоставляемых Ucell или совместно с лицензированными партнерами (контент-провайдерами). |
*255# |
Услуга "Дополнительные интернет-пакеты" |
Услуга доступна только для линеек тарифных планов Active, Special, COSMO, Настроение и для тарифа Tantana Unlim |
*293# |
СМС-пакет для Сурхандарьинского региона |
- |
*311# |
Услуга "Антиопределитель номера" - ежедневная опция |
Ваш номер не определится при звонке другому абоненту. |
*321# |
Услуга "Антиопределитель номера" и услуга "Вам звонили" -ежемесячные опции |
- |
*322# |
Услуга "СМС-Автоответчик" |
Автоматический ответ на входящие СМС-сообщения от абонентов Ucell. |
*323# |
Услуга "СМС-Переадресация" |
Автоматическая переадресация всех входящих СМС-сообщений от абонентов Ucell на другой мобильный телефон. |
*324# |
Услуга "СМС Фильтр - Черный список" |
Блокировка входящих СМС от абонентов Ucell, внесенных в чёрный список. |
*326# |
Услуга "СМС-Подпись" |
Подпись в конце исходящего СМС-сообщения. |
*328# |
Услуга "СМС по расписанию" |
Отправка СМС c точным временем доставки. |
*340*7-значный номер абонента# |
Узнайте код оператора или региона с помощью USSD |
Информация о коде региона или оператора, запрашиваемого в 7 значном формате, в виде СМС-сообщения. |
*350# |
Отключение услуг (от Ucell и информационно-развлекательных услуг от контент-провайдеров) |
Отключение всех ранее подключенных услуг. |
*33*пароль# |
Установка запрета всех исходящих звонков |
- |
#33*пароль# |
Отмена запрета всех исходящих звонков |
- |
*331*пароль# |
Установка запрета всех исходящих международных звонков |
- |
#331*пароль# |
Отмена запрета всех исходящих международных звонков |
- |
*332*пароль# |
Установка запрета всех исходящих международных звонков, кроме междугородних |
- |
#332*пароль# |
Отмена запрета всех исходящих международных звонков, кроме междугородних |
- |
*35*пароль# |
Установка запрета всех входящих звонков |
- |
#35*пароль# |
Отмена запрета всех входящих звонков |
- |
*351*пароль# |
Установка запрета всех входящих звонков при роуминге |
- |
#351*пароль# |
Отмена запрета всех входящих звонков при роуминге |
- |
**03*330* старый пароль * новый пароль * новый пароль # или **03 *старый пароль * новый пароль * новый пароль # |
Смена пароля для запрета звонков |
- |
*360# |
Услуга "Мои номера" |
Информация о всех номерах, оформленных на Ваш паспорт, включая их статус, баланс и активные платные услуги. |
*369# |
Добавление любимых номеров при подключении услуги "Для детей" |
- |
*400# |
Услуга "СМС-Детализация" |
Информация о начислениях за голосовые вызовы, СМС, ММС, интернет и сумме оплат, совершенных с начала месяца. |
*401# |
Сервис "Мои услуги" |
Вы можете проверить наличие подключенных платных услуг. |
*411# |
Услуга "Мои затраты" |
Детализация по всем изменениям баланса за текущий и два последних дня. |
*43# |
Активация услуги - режима ожидания/удержания вызова |
- |
#43# |
Деактивация статуса услуги - режима ожидания/удержания вызова |
- |
*444# |
Интернет-услуга "Заказной пакет" |
Вы можете заказать интернет-пакет от 100 до 50 000 МБ. |
*450# |
Услуга "Кто Я?" |
Информация о Вашем номере, тарифе и другая полезная информация. |
*500# |
Услуга "Попробуй 4G ночью" |
5000 MБ в сети 4G на 30 дней всего за 1000 сумов! |
*515# |
Услуга "Интернет-аванс" |
Когда на балансе недостаточно средств для покупки интернет-пакета, воспользуйтесь услугой "Интернет-аванс" и получите 50 МБ на 30 дней. |
*555# |
Интернет-пакеты |
Ежедневные, еженедельные или ежемесячные интернет-пакеты в одном USSD-меню. |
*575# |
Услуга "Мегабайты возвращаются!" |
Вы можете восстановить мегабайты в рамках ежемесячных интернет-пакетов в течение 7 дней с момента завершения срока трафика |
*616# |
Услуга "Ночной интернет" |
Ночной интернет пакет всего за 7 990 сум. |
Интернет-пакеты TAS-IX |
Интернет-трафик на 30 дней в зоне TAS-IX. |
Почасовой интернет |
5 ГБ интернета на 1 час |
Ночные интернет-пакеты |
Ночные интернет-пакеты по выгодной цене. |
*650# |
Услуга "Мобильный перевод" |
Вы можете пополнить баланс Вашего друга или попросить друга пополнить Ваш баланс. |
*666# |
Услуга "Ежедневные интернет-пакеты" |
Весь неизрасходованный трафик сохраняется и прибавляется к объему трафика следующего дня. |
*700# |
Изменение типа получаемых бонусов (МБ или минуты внутри сети) на тарифе "Больше!" |
- |
*727# |
Активация мобильного интернета по цене сверхлимита на тарифных планах Sof |
|
*777# |
Услуга "Трафик+" |
Вы можете приобрести долнительный интернет-трафик на месенджеры, социальные сети или YouTube. |
*789# |
Международные СМС-пакеты |
- |
*808# |
Услуга «Максимальный доступ» |
Стоимость 1 МБ днём - 84,2 сума, ночью - 4,21 сума. |
*880# |
Cистема мобильного банкинга и платежей CLICK |
Подключив услугу Uzcard-CLICK, Вы можете пополнить свой баланс, а также баланс других абонентов Ucell. |
*888# |
Платежный инструмент "U-to‘lov" от Ucell |
Платежный инструмент от Ucell для проведения электронных платежей при помощи пластиковой Online-карты UZCARD. |
*900# |
Услуга "Единый баланс" |
Вы можете получить информацию об остатках лимитов (СМС, минут, МБ) в рамках тарифного плана и всех подключённых услуг на номере. |
*909# |
Услуга «Internet Mega Boom» |
Стоимость за 1 МБ всего 4,21 сума с 01:00 до 09:00. |
*911# |
Услуга "Мобильный аванс" |
Вы можете всегда оставаться на связи, даже если на счету закончились средства и нет возможности его пополнить. |
*912# |
Услуга "Мобильный аванс". Проверка наличия невозвращенных средств,
а также оставшейся на балансе суммы |
- |
*919# |
Интернет-пакеты в роуминге |
|
*959# |
Услуга "Интернет как дома в роуминге" |
Интернет по домашней цене в сетях операторов роуминг-партнёров |
*963# |
Услуга "Для детей" |
Безопасный интернет для ребёнка, а также развивающий и развлекательный контент, выгодные звонки, ограничение международных звонков и СМС. |
*969# |
Услуга "Безлимитный интернет в роуминге" |
Вы можете приобрести безлимитные интернет-пакеты для работы в сетях операторов роуминг-партнёров |
*977*1# |
Услуга "Вам звонили" |
Вы всегда будете в курсе того, кто Вам звонил, пока Ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. |
*977*2# |
Услуга "Я на связи!" |
Не дозвонившиеся до Вас абоненты в период, когда Вы находились вне зоны действия сети или Ваш телефон был выключен, будут проинформированы через СМС, что Вы снова доступны для звонка. |
*977*3# |
Услуга "Голосовая почта" |
Полноценный мобильный секретарь, который примет звонок вместо Вас и предложит звонящему абоненту оставить голосовое сообщение, сохранит его, а затем оповестит Вас о поступивших сообщениях посредством СМС-уведомления. Услуга платная, срок хранения голосовых сообщений неограничен. |
*977*4# |
Услуга "Динамическая голосовая почта" |
Полноценный мобильный секретарь, который примет звонок вместо Вас и предложит звонящему абоненту оставить голосовое сообщение, сохранит его, а затем оповестит Вас о поступивших сообщениях посредством СМС-уведомления. Услуга бесплатная, срок хранения голосовых сообщений - 2 дня. |
*987# |
Услуга "Вне очереди" |
Не ждите ответа оператора на линии, отправьте запрос и Вам перезвонят. |
**21* +998YYxxxxxxx # |
Установка безусловной переадресации всех входящих звонков на указанный номер |
- |
##21# |
Отмена безусловной переадресации всех входящих звонков |
- |
**61* +998YYxxxxxxx **N# |
Установка переадресации всех входящих звонков на указанный номер,
если нет ответа на звонок (N = от 5 до 30 секунд) |
- |
##61# |
Отмена переадресации всех входящих звонков, если нет ответа на звонок |
- |
**62* +998YYxxxxxxx # |
Установка переадресации всех входящих звонков на указанный номер,
если мобильный телефон находится вне зоны обслуживания или выключен |
- |
##62# |
Отмена переадресации всех входящих звонков, если мобильный телефон находится вне зоны обслуживания или выключен |
- |
**67* +998YYxxxxxxx # |
Установка переадресации всех входящих звонков на указанный номер,
если мобильный телефон занят |
- |
##67# |
Отмена переадресации всех входящих звонков, если мобильный телефон занят |
- |
##002# |
Отмена переадресации всех звонков |
- |
##004# |
Отмена всех условных переадресаций |
- |