Визитёрам
Информация для гостей, приезжающих в Узбекистан
Прежде всего, вам нужно проверить, настроен ли ваш сотовый телефон на сеть ООО "COSCOM". В этом случае на дисплее вашего мобильного телефона должно высветиться Ucell или 434-05.
Если этого не произошло, это значит что ваш аппарат не смог автоматически настроиться на сеть ООО "COSCOM", и вам необходимо настроить его вручную. Как это сделать, подробно указано в руководстве к вашему мобильному телефону, либо в меню вашего аппарата.
Если вам все же не удалось самостоятельно настроиться на нашу сеть, обратитесь в Сервис-Центр Ucell по телефонам: (+998 93) 180-00-00, 181-00-00.
Тарифы и условия предоставления альтернативного дозвона на номера международных и междугородних абонентов вам следует узнать у своего оператора.
Номера экстренного вызова и предоставления сервисных услуг:
101 | Пожарная служба |
102 | Милиция |
103 | Скорая помощь |
104 | Служба газа |
1050 | МЧС |
Звонки на номера экстренного вызова – бесплатные!