Кабинет

Мой кабинет

"Мой кабинет"

Единый портал, который состоит из следующих разделов:

  • Профиль абонента – раздел, содержащий информацию по балансам и подключенным услугам Абонента Ucell;
  • Персональный кабинет – возможность просматривать детализацию звонков, управлять дополнительными услугами, отправлять SMS-сообщения, а так же отправлять обращения в абонентский отдел Компании;
  • Online Call Center – раздел, где Абонент Ucell может задать интересующий вопрос специалисту Компании в режиме онлайн и в самое короткое время получить полноценный ответ;
  • База знаний – раздел, содержащий вопросы и ответы по наиболее популярным тематикам.

Услуга "Мой кабинет" доступна для всех абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid).

Добро пожаловать на портал "Мой кабинет": my.ucell.uz


Персональный кабинет

Возможности для абонентов Prepaid:

  • смена тарифного плана;
  • детальная история звонков и списания средств за предоставленные услуги;
  • отправлять SMS-сообщения;
  • отправлять обращения в абонентский отдел Компании.

Регистрация в персональном кабинете:
Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо указать свой номер телефона и одноразовый пароль.

 Одноразовый пароль – для получения пароля необходимо набрать с указанного номера *233#call и ввести его в соответствующем поле.

Online Call Center

"Персональный кабинет" и "База знаний" предоставляются бесплатно.

Стоимость раздела "Online Call Center" - 210.5 сум за каждый успешно обработанный запрос специалистом Компании;

 Рабочие дни и часы раздела "Online Call Center": С понедельника по воскресенье, с 9:00 до 18:00.

  • Срок рассмотрения обращений в Online Call Center Компании, может достигать до 3 календарных дней. При необходимости с абонентом повторно свяжутся и сообщат о сроках уведомления.
  • Если Абонент не согласен с решением специалиста Компании по заданному вопросу, то данный вопрос будет рассмотрен вышестоящими сотрудниками Компании, после чего будет принято окончательное решение о правильности решения вопроса. Если специалист Компании не предоставил правильного ответа Абоненту, в этом случае списанные средства (210.5 сум) будут возвращены на баланс Абонента.
Рекомендуемые услуги