Кабинет

Переоформление Договора

"Переоформление Договора"

Чтобы переоформить номер телефона на другого человека, вам нужно будет подать соответствующее письменное заявление в компанию.


Для этого приезжайте в любой Пункт Продаж и Абонентского Обслуживания Ucell, расположенный в вашем городе. При обращении в Пункт Продаж и Абонентского Обслуживания с целью переоформления Договора при себе необходимо иметь паспорт, а также заполнить специальный бланк заявления на предоставление услуги. При этом вам  следует иметь при себе паспорт, в случае предоставлении Доверенности на право представлять или действовать от имени Абонента (Доверителя) при обращении в Компанию, с обязательным отражением в Доверенности следующих сведений и действий:
  • место и дата выдачи доверенности;
  • фамилия, имя и отчество Доверителя и Поверенного;
  • паспортные данные (серия и номер, дата выдачи\кем выдан, срок действия паспорта);
  • место жительства по месту постоянной или временной прописки (учета) Доверителя и  Поверенного;
  • круг полномочий, представляемых Поверенному (с указанием конкретного абонентского номера/ов);
  • указание конкретного периода, для получения детализации звонков конкретного абонентского номера;
  • подпись Доверителя;
  • копия паспорта Доверителя;
  • оригинал паспорта Поверенного.

При обращении в собственный офис Компании с целью замены SIM-карты абонентам Prepaid и Postpaid (физическим лицам) при себе необходимо иметь оригинал одного из нижеперечисленных документов:
  • паспорт гражданина Республики Узбекистан;
  • удостоверение личности военнослужащего по контракту или удостоверение личности офицера Вооруженных Сил РУз + форма № 33 (для лиц, состоящих на государственной службе и имеющим специальность военный);
  • аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий, а также представительств иностранных организаций);
  • паспорт иностранного гражданина;
  • вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства;
  • водительское удостоверение (для активации /деактивации дополнительных услуг, кроме детализации звонков);
  • малумотнома*

Для заключения Договора у потенциального Абонента в обязательном порядке должна быть постоянная или временная прописка на территории Республики Узбекистан.

*Маълумотнома/Справка форма №9 – справка, выданная органами внутренних дел при утрате паспорта с фотографией, на оборотной стороне которой проставляется штамп постоянной или временной прописки. Справка выдается сроком до шести месяцев.

Услуги Компании, такие как: «Детализация звонков», «Заключение нового Договора», «Переоформление Договора» и «Расторжение договора» не могут быть оказаны на основании наличия у Абонента Маълумотнома /Справка – форма №9.

Кроме того, в Пункт Продаж и Абонентского Обслуживания Ucell необходимо приехать и тому человеку, на которого будет переоформлен абонентский номер, ему также необходимо иметь при себе паспорт.

Стоимость услуги – 12630 сум с учетом НДС

При этом вы платите только один раз.

В случае смерти абонента, переоформление производится на одного из близких родственников умершего (отец, мать, муж, жена, сын, дочь, брат, сестра).
  • Переоформление производится при наличии: - свидетельства о смерти (оригинал документа)
  • документа, подтверждающего родство с умершим ( свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака).
Рекомендуемые услуги