Кабинет

Special

Тариф "Special"

Баланс в Вашу пользу!

Специальный тариф для индивидуальных предпринимателей (физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица).

Тариф "Special" – это выгода для Вашего бизнеса во всем!

Всего за 40 000 сум до конца текущего месяца Вы получаете::

  • 3000 минут внутри сети;
  • 1000 SMS по Узбекистану;
  • 100 МБ при подключении;
  • Право выбора опций "Минуты" или "1000 Мегабайт";
  • Услуга "Целый мир" предоставляется без абонентской платы.


Активация/деакцивация ежедневных пакетов: *232#.

Абонентская плата – 40 000 сум/месяц

Смена опции: *232#

{{crp_app_form:1}}

Тарификация

По условиям тарифа абонентская плата списывается и бонусы предоставляются в период с 1 по 15 число календарного месяца.

Опция Опция "Минуты" Опция "Мегабайты"
Ежемесячная абонентская плата 40 000 сум 40 000 сум
Ежемесячный лимит минут внутри сети 3000 минут 3000 минут
Ежемесячный лимит минут вне сети 1000 минут  
Ежемесячный лимит минут по Узбекистану 1000 минут  
Ежемесячный лимит СМС по Узбекистану 1000 СМС 1000 СМС
Ежемесячный лимит интернет-трафика   2048 МБ
Ежемесячный лимит ночного интернет-трафика*   1024 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика на Telegram   1024 МБ
Лимит интернет-трафика при первом подключении 100 MБ 100 MБ
*Лимит ночного интернет-трафика предоставляется с 00:00 до 08:00

Описание опций

Опция "Ежедневная оплата"
В случае недостатка средств для оплаты абонентской платы (40 000 сум) с 16 числа месяца Вы можете активировать ежедневную опцию тарифа: ежедневно 100 минут внутри сети всего за 1263 сум/день.

Опция "Минуты": При назначении лимитов минут согласно опции «Минуты», сначала расходуются минуты по Узбекистану, а затем минуты вне сети и внутри сети.

Опция "Мегабайты": При назначении лимитов интернет трафика согласно опции «Мегабайты», в ночное время, сначала расходуется интернет-трафик на Telegram, потом ночной интернет-трафик и в конце общий интернет-трафик.
 

Тарификация сверх лимита
Опция Опция "Минуты" Опция "Мегабайты"
Тип звонка Стоимость 1 минуты эфирного времени
Все входящие звонки 0 сум 0 сум
Исходящие внутрисетевые звонки 100 сум 100 сум
Исходящие звонки по Узбекистану 125 сум 125 сум
SMS сообщения Стоимость одного сообщения
Исходящие SMS 120 сум 120 сум
Исходящие международные SMS 505.20 сум 505.20 сум
MMS сообщения Стоимость одного сообщения
Исходящие MMS 210.50 сум 210.50 сум
Исходящие международные MMS 1263 сум 1263 сум
Интернет Стоимость 1 MБ
Ucell Internet  4G/3G*** 630 сум 630 сум


* Стоимость сверх предоставленных лимитов.
*** На сегодняшний день Интернет 4G доступен для жителей городов Ташкент и Самарканд. Ucell осваивает новые территории и уже совсем скоро технология станет доступной и в других городах Узбекистана.

Если Вы не успели оплатить абонентскую плату по 15-е число календарного месяца, Вы можете подключить дополнительную опцию в виде 3000 минут внутри сети, 1000 минут по Узбекистану для абонентов опции «Минуты» и  3000 минут внутри сети, 1000 МБ интернет-трафика для абонентов опции «Мегабайты» всего за 33 637.90 сум набрав USSD-команду *223#. Срок действия бонусов – со дня подключения опции до конца календарного месяца. 

Информация
Тариф закрыт для подключений и перехода.
  • Проверка остатка предоставленных бонусов (минуты/МБ): *102#;
  • Тариф доступен только для абонентов предоплатной системы обслуживания;
  • Минуты, МБ в рамках лимитов по тарифу обнуляются согласно календарному расписанию;
  • При новом подключении и смене опций начисление абонентской платы по тарифу и лимитам минут и МБ в рамках опций тарифа производится пропорционально количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца. До начисления абонентской платы осуществленные звонки и использованный Интернет-трафик тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита;
  • Списание ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов минут и мегабайтов на тарифных планах происходит первого числа каждого месяца в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Для этого абоненту необходимо иметь достаточное количество средств на балансе для снятия ежемесячной абонентской платы в полном размере. Если на балансе абонента первого числа месяца было недостаточно средств для снятия ежемесячной абонентской платы, у абонента есть возможность пополнить счёт в любое удобное для него время в период с 1-го по 15-е число (включительно) месяца. Как только абонент пополнит свой счёт, ежемесячная абонентская плата будет списана в полном размере (в том числе за те дни, в которых снималась ежедневная абонентская плата) и все лимиты минут и мегабайтов будут назначены также в полном размере и будут действовать до конца календарного месяца.
  • 16-го числа месяца попытка списания ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов происходит единожды в период с 00:00 по 07:59 часов и время её начисления не является фиксированным. Для успешного списания ежемесячной абонентской платы и назначения соответствующих лимитов в этот день календарного месяца на 00:00 часов рекомендуем иметь на балансе достаточную сумму для полного списания ежемесячной абонентской платы. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы денежных средств было недостаточно, повторной попытки её списания система Компании осуществлять не будет, даже при условии пополнения баланса абонентом до 08:00 часов. После 08:00 часов 16-го числа и до конца календарного месяца ежемесячная абонентская плата не снимается и лимиты по тарифному плану не назначаются, даже если на балансе абонентского номера будет достаточное количество средств для её списания.
  • Активация услуг “0 внутри сети” и “VIP” на данном тарифе не доступна.
  • Лимит минут и МБ в рамках опций тарифа назначается в полном объеме после снятия абонентской платы и действует до конца календарного месяца. Предоставленные лимиты на следующий календарный месяц не переходят.
  • У Вас также есть возможность воспользоваться дополнительным  преимуществом – теперь нет необходимости ждать наступления ночи для списания абонентской платы и назначения лимитов. Списание абонентской платы и назначение лимитов происходит  после пополнения счета на достаточную сумму.
    Абонентам, подключившимся к сети, а также находящимся в блокированном статусе необходимо сначала перейти в активный статус, а затем пополнить счет на необходимую для списания абонентской платы сумму (осуществить пополнение счета двумя платежами).
    Во избежание недоразумений после пополнения счета и до начала использования услуг,  рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут и интернет-трафика.
    До назначения лимита  тарификация за звонки и  интернет-трафик будет осуществляться согласно тарифам, указанным сверх лимита.
  • В случаях, когда ежемесячная абонентская плата не может быть списана со счёта, ежемесячный лимит минут внутри сети, внесетевых звонков, а также МБ для Интернета не предоставляется, а тарификация услуг будет осуществляться по указанным сверх лимита тарифам;
  • В случае если абонентская плата не была списана со счета, при смене опций «Минуты» на «Мегабайты» и обратно, снимается абонентская плата только новой опции.
  • Период с 20ого по последнее число календарного месяца смена опций «Мегабайты» на «Минуты» или обратно доступна только 1 раз.
  • В случае, когда абонентская плата не была списана со счета с 1 по 15 число календарного месяца, абонент может активировать дневную опцию тарифа, которая предоставляет 100 минут внутри сети всего за 1263 сум/день. Код активации опции - *223#. Срок действия ежедневной опции - до конца календарного месяца.
  • В случае, когда абонентская плата не была списана со счета с 1 по 15 число календарного месяца, абонент сможет подключить дополнительную опцию в виде 3000 минут внутри сети, 1000 минут по Узбекистану для абонентов опции «Минуты» и  3000 минут внутри сети, 1000 МБ интернет-трафика для абонентов опции «Мегабайты» всего за 33 637.90 сум набрав USSD-команду *223#. Срок действия бонусов – со дня подключения опции до конца календарного месяца.
  • При подключенной ежедневной опции тарифа, возможность активации абонентской платы не доступна.
  • При активации абонентской платы, возможность подключения дневной опции не доступна.
  • Переход на данный тариф возможен со всех тарифов предоплатной системы обслуживания при условии предъявления оригинала своего действующего "Свидетельства о государственной регистрации физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель)" только в собственных офисах Компании;
  • Переход с данного тарифа возможен на все доступные для перехода тарифы предоплатной системы обслуживания только в собственных офисах Компании;
  • Звонки на информационные контент-сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
  • Выделенные минуты и MБ, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифа, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
  • По истечении срока действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, абоненту необходимо предоставить данное свидетельство на новый срок в течение 7 дней. В противном случае, Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи или смены тарифа на один из тарифов потребительского сегмента;
  • При смене опции исходящие минуты по Узбекистану / МБ сохраняются, лимиты минут внутри сети и бонусный ночной интернет-трафик и интернет-трафик на Telegram обнуляется.
  • При переходе с  опции "Мегабайты" тарифного плана "Special" на другие тарифные планы, бонусный ночной интернет-трафик и бонусный интернет-трафик на Telegram будет обнулен.
  • Тариф доступен для подключения в Офисах обслуживания Корпоративных клиентов и у официальных дилеров Компании только при  подписании «Заявления для абонента на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid.»
  • Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете абонента до нуля, либо при неиспользовании абонентом платных услуг в течение 30 дней. Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.
  • Пополнения основного счета абонента, связанные с услугами "Мобильный аванс" и "Мобильный перевод", а также корректировки баланса не засчитываются в качестве пополнения основного баланса.
  • Если при новом подключении/переходе новый абонент, при подключении не оплатил масштабированную ежемесячную абонентскую плату за оставшееся количество дней до конца текущего месяца, то при пополнении баланса на достаточную сумму для снятия месячной абонентской платы в начале следующего месяца, сначала будет списана масштабированная месячная абонентская плата за предыдущий месяц и назначены масштабированные месячные лимиты по тарифу, затем будет списана полная месячная абонентская плата за новый месяц и назначены соответствующие лимиты по тарифу. При этом месячные лимиты по тарифу будут суммироваться и срок действия будет равен сроку действия последнего назначенного месячного лимита в рамках тарифного плана. Данная логика снятия месячной абонентской платы не будет действовать по истечении 16 дней с начала месяца, следующего за днём подключения. При этом в шестнадцатый день попытка снятия месячной абонентской платы будет осуществлена до 08:00.
Все цены указаны с учетом НДС.
Ежедневные пакеты
Ucell заботится о Вас!
Только у абонентов тарифного плана Special с опциями «Минуты» и «Мегабайты» есть подключить один из следующих ежедневных пакетов:
  1. «25 минут» - ежедневно 25 минут по Узбекистану за 500 сум в день
  2. «25 МБ» - ежедневно 25 МБ интернет трафика за 500 сум в день
Активация - *232#
  • Активация услуги доступна только для абонентов тарифного плана Special с опциями «Минуты» и «Мегабайты»
  • Для активации данных пакетов необходимо отправить USSD-запрос на номер*232# или обратиться в офис Компании для заполнения соответствующей заявки на активацию услуги.
  • МБ, включенные в пакет «25 МБ», назначаются только после снятия полной суммы абонентской платы и действительны только в активном статусе.
  • Абонентская плата снимается только в активном статусе, вне зависимости от остатка средств на балансе.
  • Срок действия трафика – 30 дней.
  • Для корректной работы интернет пакета, в случае, если на момент приобретения Интернет-пакета сессия активна, необходимо ее прервать и подключиться заново.
  • Пакеты подключаются с функцией «Автопродления». Абонентская плата за использование пакетов снимается каждый день, и каждый день назначаются лимиты согласно пакету.
  • При отключении любого из пакетов, назначенные и неизрасходованные лимиты минут/МБ обнуляются
  • Абоненты могут подключить единовременно пакеты «25 минут» и «25 МБ»
  • При отключении пакетов, весь неизрасходованный, накопленные лимиты обнуляются.
  • Трафик, включенный в пакеты, доступен во всех режимах сети (2G, 3G, 4G). Более детальную информацию о зоне покрытия Вы сможете получить, пройдя по ссылке или у специалистов Собственных офисов Ucell, а также у Вашего персонального менеджера.